Announcement

Collapse
No announcement yet.

КУПИТЬ ЯД РИЦИН ЦИАНИД ЦИАНИСТЫЙ КАЛИЙ ПАГАНКА НАПЕРСТРИКА ТЕТРАДОТОКСИН

Collapse
X
  •  
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • КУПИТЬ ЯД РИЦИН ЦИАНИД ЦИАНИСТЫЙ КАЛИЙ ПАГАНКА НАПЕРСТРИКА ТЕТРАДОТОКСИН

    Я продаю яды с гарантией летального действия. Моральная сторона сделки не комментируется. Причины, по которым вам нужен яд, — это ваша проблема. Яды бывают разных категорий: дешевые, гуманные, безупречные и не раскрываемые.

    Мой контакт - https://t.me/MuhammedCC

  • #2
    Цианид калия — один из самых быстрых смертельных ядов. Отравление может произойти при вдыхании, приеме внутрь или касании, вызывая судороги, дыхательную недостаточность и смерть в течение нескольких минут. Смертельная доза — около 150 мг; более 1000 мг может привести к мгновенной смерти. Летальная доза зависит от веса, возраста и состояния здоровья.

    Аманитотоксин (фаллоидин) - высоко летальный яд. Первые симптомы отравления могут проявляться уже через 8 часов, а латентный период длится до 48 часов, что усугубляет токсическое воздействие. Тяжёлая интоксикация характеризуется серьёзными поражениями печени и почек, возможна их недостаточность, а также тяжёлый гастроэнтерит. Смертельная доза составляет 20–30 мг. В продаже дозировка 30 мг.

    Дигитоксин - полезен для миокарда, но в больших дозах может привести к внезапной сердечной смерти. Это делает его идеальным для устранения пожилых людей, принимающих поддельные лекарства из местных аптек, где смерть списывается на передозировку или непереносимость. Яд действует быстро, не разлагаясь в организме. Смертельная доза составляет 100 миллиграмм. Идеальный вариант для безболезненной и внезапной смерти вне зависимости от возраста и наличия болезней.

    Рицин — природный яд, для смертельной дозы взрослого человека требуется всего несколько крупинок: 0.05-0.07 мг при инъекции и 24 мг при пероральном введении. Отравление возможно через вдыхание или глотание. Симптомы при вдыхании появляются через 8 часов и включают трудности с дыханием, лихорадку, кашель, тошноту, потливость и стеснение в груди. При проглатывании симптомы возникают менее чем через 6 часов и могут включать тошноту, диарею (возможно с кровью), низкое кровяное давление, галлюцинации и припадки. Смерть наступает в течение 36-72 часов.

    Экстракт гелиотропа опущеплодного - является ядом, действующим в течение 3-5 недель, приводя к циррозу печени или раку при слабом иммунитете. Обнаружить его практически невозможно, особенно у людей среднего возраста, которые могут употреблять алкоголь – другой яд схожего действия. Доза в 100 микрограммов считается смертельной, и имеется 10 доз. Раствор не имеет запаха или вкуса, что позволяет добавлять его в любые жидкости, такие как вода, сок или чай. Кристаллы могут быть растворены только в воде; в горячем сладком чае или кислых средах (например, в соках) они придадут горечь.

    Цену уточняйте у t.me/MuhammedCC, помните, что все остальные каналы и сайты - мошенники. Мы не берем предоплату, оплата яда происходит по факту получения.

    Comment


    • #3
      Магазин ядов | Купить яд для отравления | Купить рицин | цианид | кураре | дигитоксин
      Купить сильнодействующий яд магазин ядов Россия Украина Белорусь Казахстан.
      Как можно убить отравить человека? купить яд
      Как отравить человека | Отравить человека без следов.
      Купить сильнодействующий яд для человека.
      Продам Продажа цианида: таблетки, порошок, жидкость
      Батрахотоксин
      Диметилртуть
      Диоксин
      купить яд для человека
      цианид смертельная доза
      Украина Белорусь Казахстан

      Рицин
      Цианистый калий| цианид калия| купить| цена| приобрести
      Анизатин
      Сулема
      Токсины и яды : раздел сыпучих веществ
      Аматоксин
      Купить яд: Магазин сильнодействующих ядов

      Горстка сахибов заперлась в здании склада боеприпасов, а когда стало ясно, что дальнейшее сопротивление бесполезно, они взорвали его и себя вместе с ним. Другие британские офицеры были убиты своими солдатами или толпами городских жителей, которые поднялись для поддержки героев Мирута и все еще охотились на случайных европейцев в лабиринтах городских улиц…



      Прислушиваясь к рассказу о сегодняшних событиях, Сита поспешно оттащила ребенка в густую тень, подальше от света факелов, испугавшись, как бы часовые не признали в нем ангрези (англичанина) и не зарубили мечами прямо на месте. Рев толпы, хлопки выстрелов, треск горящих зданий лучше любых слов свидетельствовали об опасностях, подстерегавших в городе, и потому, повернув от Калькуттских ворот в сторону Водного бастиона, Сита торопливо зашагала в темноте по узкой пустоши, которая тянулась между рекой и стенами Дели.

      Земля здесь была неровной, усыпанной камнями и разным мусором, и маленькие ножки Аша, семенившего рядом, быстро устали. Но теперь луна стояла высоко, и отсветы пожаров в небе рассеивали ночной мрак подобно яркому зареву заката. Они не прошли и половины мили, когда наткнулись на бесхозного осла, бесцельно бродившего среди валунов и мусорных куч, и присвоили его себе. Вероятно, он принадлежал какому-нибудь дхоби или косильщику, который ненадежно привязал животное или временно забыл о нем, когда поспешил в город, чтобы принять участие в разграблении лавок и домов европейцев. Но Сита посчитала осла за дар богов и приняла его как таковой. Маленькое животное терпеливо стояло на месте, пока она усаживала на него Аша и сама устраивалась позади. По всей видимости, осел привык таскать ношу значительно тяжелее, и, едва Сита тронула пятками его бока, он резво потрусил вперед по какой-то невидимой тропинке, петляющей между камней, кустов и мусорных куч на гласисе за крепостным рвом.

      Ослиные копыта ступали по песчаному грунту почти бесшумно, и бордовое сари Ситы терялось в густой тени, но сегодня ночью любой звук, любое движение казались подозрительными часовым на городской стене: дважды резкие голоса окликали их, и пули отскакивали рикошетом от камней или свистели над головой и с плеском уходили в воду. Достигнув Водного бастиона и контрэскарпа, они пересекли небольшой участок открытой местности, отделявший Кашмирские ворота от дружественных темных зарослей Кудша-Бага.

      Comment


      • #4
        Второй и третьей руками она снимает с меня какие-то датчики. А четвертой она что-то записывает в небольшой планшет, который лежит у самого моего изголовья. Вот именно, у невероятно красивой девушки было четыре руки.

        «Интересно, это галлюцинация?» – сам у себя спрашиваю я. И чтобы развеять свои страхи, трогаю ее там, где могу дотянуться.

        Она как раз в этот момент наклонилась надо мной, снимая очередной датчик, ну или что это, и поэтому моя рука непроизвольно потрогала то, что обычно и привлекает внимание в первую очередь.

        – Ну, ничего себе, какой резвый, – с насмешкой произносит медик, отстраняя мою руку от своей груди, – только очнулся, а уже туда же.

        – Простите, – смутился я, – просто хотел проверить.

        – Ну и как? – все так же усмехаясь, спросила она. – Проверил?

        – Да, – ответил я.

        – И что ты узнал? – насмешливо глядя на меня и продолжая отключать меня от аппаратуры, поинтересовалась девушка.

        – Что, похоже, я попал, – пробормотал я себе под нос.

        – Да не переживай ты, – махнула рукой она, – если хочешь, встретимся сегодня вечером, когда у меня смена закончится. Только не откладывай, ты у нас на корабле всего на пару дней. Потом мы забросим тебя на станцию, куда ты и летел. Так что давай, не теряйся.

        И девушка подмигнула мне. После этого она отошла в сторону и исчезла из вида.

        – Кстати, уже все, можешь выбираться, – произнесла она, обращаясь ко мне, – и одеваться. Одежда лежит на тумбочке рядом с медбоксом. Комбинезон, прости уж, наш местный, стандартный. Твой размер, правда, был только у техников. Людей у нас на корабле не так много, всего трое. Это же все-таки военное судно Королевства Минматар. Так что походишь, так сказать, сразу в родной униформе. Ты ведь техник, как я понимаю.

        – Техник? – удивленно переспросил я, осторожно вставая и перекидывая ногу через край того аппарата, в котором лежал. Почему-то я ожидал того, что не смогу двигаться или буду ощущать боль, но ничего не было. Хотя мог бы и сообразить, ведь руками-то я двигал без особых проблем. Единственно странным было какое-то необычное ощущение легкости во всем теле. Даже необычная отстраненность ушла на второй план.

        Как только девушка открыла этот самый медбокс, все как будто отрезало и о произошедшем остались только воспоминания.

        – Ну да, – раздался голос девушки из-за ширмы, куда она ушла, – та нейросеть, что я тебе установила, предназначена для младшего технического персонала, а она была как раз возле тебя, когда твое тело нашли в медкапсуле. Видимо, на ваш корабль напали как раз в тот момент, когда тебе ее и собирались устанавливать.

        Тело… Медкапсула… Корабли… Четырехрукий ангел… Королевство Минматар… Мало людей… Да еще и непонятные агрегаты. Нейросеть. А вообще, что это такое?

        Я техник? Мне кто-то и что-то собирался устанавливать?

        Слишком много понятий, выбивающихся из картины нормальной повседневности, к которой я привык. Состояние прострации и легкого помешательства.

        «Интересно, я сейчас не в психбольнице хоть?»

        И я посмотрел себе за спину, туда, где был виден силуэт девушки за ширмой.

        «Черт его знает, если честно. Но этого сейчас никак не понять».

        Я на автомате подошел к невысокой тумбочке. На ней лежал ворох одежды, серого цвета. Того же мешковатого фасона, что был надет и на девушку, с теми же значками-нашивками, что и у нее.

        Одеваюсь.

        – Я готова, – раздается из-за спины.

        Вновь поворачиваюсь.

        Новая форма идет девушке гораздо больше, чем тот балахон, что был надет на нее несколько мгновений назад.

        – Ну чего замер? – спросила она, поторапливая меня.

        – Тебе идет, – искренне сказал я, глядя на нее.

        Похоже, только сейчас до нее дошло, что заставило меня замереть и перестать одеваться.

        – Правда? – удивилась она.

        – Да. Тебе очень идет, – подтвердил я свои слова.

        Девушка внимательно посмотрела в мое лицо и сама себе кивнула.

        – А ты и правда резвый, – сказала она мне, а потом добавила: – Одевайся, я должна отвести тебя к капитану, после того как ты придешь в себя. Он тебя зарегистрирует в базе Содружества. Ну а потом…

        И она замолчала, еще раз оценивающе посмотрев в мое лицо.

        – Пойдем, – и она кивнула в сторону двери.

        Глава 2

        Фронтир. Система Кетар. Сектор Сол. Граница империи Атаран и королевства Минматар

        Сейчас.

        Боевой фрегат Королевства Минматар

        – Ну здравствуйте, молодой человек, – поздоровался со мной еще один четырехрукий человек.

        Ну, я, конечно, понимаю, что они не люди. Ведь и у этого пожилого мужчины, который, по всей видимости, и являлся капитаном корабля, также было четыре руки, как и у девушки врача. Звали ее, кстати, Ксара.

        Так вот, у обычных людей я подобной анатомической особенности что-то в последнее время и не наблюдал. Поэтому мог с высокой долей вероятности утверждать, что к людям эти существа имеют весьма отдаленное отношение. Но это так, мои домыслы.

        Сейчас же я, судя по всему, находился в рубке корабля, на котором мы и летели. Большое и просторное помещение. Один огромный обзорный экран. Правда, сейчас на нем совершенно ничего не было. Лишь темная матовая поверхность.

        Какая-то длинная консоль управления со множеством кнопок и различных индикаторов. Перед ней установлено три кресла, в одном из которых и сидел капитан до того, как я вошел в помещение. Сейчас же он подошел ко мне.

        Кроме него в помещении присутствовало еще трое. Всего получилось четыре космонавта, ну а кто тут еще, коль это, как я понимаю, космический корабль. Не подводная же это лодка, с таким-то экипажем.

        В общем в каюте сейчас находились Ксара, которая стояла позади меня, этот самый пожилой капитан, еще один четырехрукий мужчина в военной форме и надетом поверх нее каком-то футуристическом комбинезоне, вооруженный до зубов. Он стоял рядом с капитаном и одну из своих рук постоянно держал на рукояти какого-то пистолетоподобного оружия.

        И последний, молодой парень, вполне с виду обычный человек. Он сидел в кресле у панели управления кораблем. Только вот присмотревшись, я понял, что его достаточно заостренные вверх уши быстро разбивают это мое предположение о том, что он обычный человек. К людям он, похоже, тоже имел очень далекое отношение.

        Хотя Ксара, когда мы разговаривали с ней в медотсеке, вроде сказала, что на корабле есть трое людей и один из них техник. Но, видимо, среди присутствующих никого из них не было.

        Добрались мы сюда несколькими не очень длинными коридорами и по пути даже никого не встретили. Так что все свое впечатление о команде и корабле, на котором я находился, у меня получалось составить лишь по тем, кто сейчас стоял передо мной.

        И пока основную роль во всем этом сыграло мое общение с красавицей, хоть и несколько необычной (да к черту несколько, тут больше подходит, очень и очень), Ксарой. Она, в общем-то, мне понравилась. И даже очень. И хоть я еще не до конца пришел в себя и очухался от всего происходящего, но ее предложение «не теряться» не выходило у меня из головы.

        Comment


        • #5
          Или о длинном переходе разведчиков (пятьсот восемьдесят миль от Мардана до Дели, покрытых за двадцать два дня в самый разгар лета), предпринятом для участия в осаде Дели; о гибели Николсона, о капитуляции последнего Могола и о смерти его сыновей, казненных Уильямом Ходсоном, командиром Ходсоновской конницы. Никто не говорил о том, что осада Лакхнау продолжается до сих пор и что великое восстание, начавшееся с мятежа 3-го кавалерийского полка в Мируте, никоим образом не кончилось…



          Шайтан-ке-Хава – «Ветер дьявола» – по-прежнему дул над Индией с ураганной силой, гибли многие тысячи людей, но здесь, в надежно укрытом Гулкоте, жизнь текла размеренно и мирно.

          В том октябре Ашу было пять лет, и только осенью следующего, 1858 года Сита узнала от странствующего садху кое-какие сведения о событиях, происходящих во внешнем мире. Дели и Лакхнау снова захвачены британцами, Нана-сахиб бежал, а отважная рани из Джханси убита в бою, где сражалась до последнего, переодетая мужчиной. Компания низложена, но фаранги, по словам садху, снова пришли к власти, умножив свою силу против прежнего, и чинят жестокую расправу над всеми, кто сражался с ними в ходе великого восстания. И хотя Компания прекратила свое существование, вместо нее теперь правит белая рани Виктория. Вся Индия отныне стала собственностью британской короны, и ею управляет британский вице-король и британские войска.

          Сита попыталась убедить себя, что садху ошибается или лжет. Ведь если он говорит правду, значит, ей придется отвести Аша к англичанам, а подобная перспектива казалась неприемлемой. Это неправда, наверняка неправда. Она подождет, не станет ничего предпринимать, покуда не узнает все точно. А до тех пор нет никакой нужды делать что-либо…

          Она прождала всю зиму, а весной пришли новости, подтвердившие все, что поведал ей садху. Но Сита по-прежнему бездействовала. Ашок принадлежал ей, она не могла отказаться от него и не собиралась отказываться. Было время, когда она могла сделать это, но тогда она еще не считала мальчика своим сыном. Кроме того, она ни у кого не отбирает этого ребенка: Ашок потерял обоих родителей, и если кто-нибудь на свете и имеет право на него, то лишь она одна. Разве не она любила и опекала малыша с самого его рождения? Разве не она извлекла его из материнской утробы и вскормила собственной грудью? Он не знает никакой другой матери и верит, что он ее сын, так что она никого не обкрадывает. Теперь он не Аш-баба, а ее сын Ашок, и она сожжет бумаги, спрятанные в тайнике, и ничего никому не скажет, и никто никогда не узнает правды.

          В общем, они остались в Гулкоте и жили счастливо. Но Сита не сожгла бумаги Хилари. В последний момент страх перед возможной местью призрака бара-сахиба возобладал над страхом перед разоблачительными свидетельствами, содержавшимися в документах.

          В городе снова пировали и пускали фейерверки – на сей раз по случаю рождения мальчика у Джану-Баи, в прошлом танцовщицы, а ныне фактической правительницы Гулкота, ибо она подчинила себе раджу настолько, что малейшее ее желание беспрекословно выполнялось.

          Comment

          Previously entered content was automatically saved. Restore or Discard.
          Auto-Saved
          Mad :mad: Smile :) Confused :confused: Big Grin :D Stick Out Tongue :p Embarrassment :o Frown :( Wink ;) Roll Eyes (Sarcastic) :rolleyes: Cool :cool: EEK! :eek:
          x
          Insert: Thumbnail Small Medium Large Fullsize Remove  
          x
          or Allowed Filetypes: jpg, jpeg, png, gif, webp
          x
          x

          Please enter the six letters or digits that appear in the image below.

          Registration Image Refresh Image
          Working...
          X